Сотовые сети четвертого поколения дадут новый взгляд на мир

Опубликовано: 01.12.2018

видео Сотовые сети четвертого поколения дадут новый взгляд на мир

Как помочь вашему ребенку нового поколения раскрыть свой потенциал, быть здоровым и успешным. День 2

В преддверии Нового Года принято подводить итоги или строить прогнозы относительно грядущего. Мы займёмся последним и попытаемся обрисовать будущее мобильной индустрии лет эдак через десять. При этом основанием нам будут служить не собственные фантазии, а планы японской компании NTT DoCoMo, занимающейся в настоящее время разработкой сетей четвёртого поколения. Чтобы понять, насколько радикально они отличаются от всего имеющегося сейчас, достаточно посмотреть на прототип, рассчитанного на них «мобильного телефона».



Скорость передачи данных в этих сетях будет порядка 1 Гб/с (отметим, что японцы – народ серьёзные, и слов на ветер не бросают). Возникает естественный вопрос: на что тратить такой ресурс, если даже на загрузку полуторачасового фильма потребуется менее одной секунды? Ответ способны подсказать фантастические произведения в стиле киберпанк – на создание виртуальной реальности, погрузиться в которую можно будет с такого вот «мобильника». Впрочем, в отличие от этих произведений она станет не самостоятельный мир, а дополнение к существующей реальности.


Biblical Series I: Introduction to the Idea of God

Вот что рассказал журналист, которому исследователи продемонстрировали технологию в действии. «Я надел очки и повернулся к сооружению, отобразившемуся передо мной на экране. Это был аквариум. На него нанесён невидимый код, содержащий всю информацию об объекте. И телефон способен прочитать и в мгновение ока предоставить интересующие меня данные. Потом в аквариуме появились рыбы – они были ненастоящие, но выглядели как живые. Кроме того, присмотревшись к одной из них и нажав кнопку, я мог получить полную информацию по этому обитателю морей».


Jeremy Clarkson - Inventions That Changed the World - Telephone (Rus sub)

Это сулит удивительные перспективы, например, продукты в магазине смогут сами «рассказывать» о себе: кем произведены, сколько стоят, и какие они замечательные. Да, конечно, это также открывает невероятные просторы для рекламы и прочей информационной лабуды, но ничего не поделаешь – прогресс неумолим.

Карта