Программа для сервисных центров и ремонтных

Опубликовано: 28.12.2018

видео Программа для сервисных центров и ремонтных

Учет в сервисном центре - Mastertool

Трудно представить современный мегаполис без холодильников, телевизоров, стиральных машин, кондиционеров, пылесосов, кофемашин и другой техники, которая прочно вошла в наш повседневный обиход. Мы не мыслим себе жизнь без этих устройств, которые существенным образом помогают решить множество насущных проблем, смотрите на сайте workpan.com. "Выход из строя" такого домашнего прибора сразу приносит кучу головной боли для своего хозяина и как вариант решения проблемы: тот обратится в сервисный центр, где специалисты по ремонту бытовой техники помогут восстановить или отремонтировать неработающий девайс.

По мере развития инфраструктуры городов, таких сервисных центров становится все больше и больше. Многие люди давно предпочли работу в маленькой уютной ремонтной мастерской работе на заводе или фабрике и считают своим бизнесом ремонт телевизоров или настройку компьютерной техники. Другие же предприниматели используют результат работы индивидуальных квалифицированных наладчиков и инженеров как аутсорс, организовав свой маленький бизнес где-то в центре города или районном центре.

Во всех случаях, для организации ведения учета сервисного центра, или автоматизации ремонтной мастерской, понадобится компьютерная программа, которая будет систематизировать данные о принятых заявках на ремонт, вести учет выданного оборудования, привязывать конкретные запчасти с парткодами к выполненным ремонтам, вести каталог клиентов и многое другое.

Основной продукт компании — облачная программа для управления работой сервисных центров. По состоянию на середину февраля 2017 года её ежедневно используют около 1900 мастерских из таких стран, как Россия, Беларусь, Казахстан и Украина. Но команда сервиса «РемонтОнлайн» не собирается останавливаться на достигнутом, о чём свидетельствует недавний выход на мировой рынок под именем «Orderry», смотрите workpan.com.

Главная цель проекта — сделать управление сервисным центром максимально простым и удобным. В первую очередь реализуются только самые востребованные функции. Это позволяет каждые 2-3 недели выпускать полезные обновления. Они помогают находить новых клиентов и сохранять уровень удовлетворённости тех, кто уже пользуется программой.

Официальный сайт сервиса  — remonline.ru.

Какие же особенности есть у «РемонтОнлайн», и в чём их уникальность? Все подробности далее.

Взаимодействие с продуктом начинается на этапе регистрации. Зачастую бывает так, что пользователь испытывает трудности в процессе создания аккаунта. И какой бы многофункциональной ни была ваша система, это не гарантирует её популярность. Всё гениальное — просто! Поэтому создание учётной записи в системе «РемонтОнлайн» предусматривает выполнение минимального количества действий.

На главной странице сервиса надо нажать на кнопку «Регистрация». Это приведёт к открытию соответствующего окна:

Укажите адрес электронной почты своей компании, придумайте имя учётной записи и введите пароль. После нажатия на кнопку «Начать пробный период» вы получите e-mail с информацией об успешной регистрации.


Программа для сервисного центра. Учет и автоматизация сервис центра : Мой опыт!

Карта
rss